Не работает интернет или нет сетевого оборудования в детских часах с GPS (найти не в сети)

Давайте разберемся почему в детских часах с GPS может не работать интернет.часы для детей с определением положения по интернет и GPS

Вы настраиваете часы, вставляете сим карту и видите фразу: «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)», или видите Вашего ребенка на карте Китая вместо Украины.  Такое может случиться по нескольким причинам:

Самое простое — нет денег на сим карте часов или сим карта не подходит к часам с GPS (должен обязательно работать 2G интернет — уточняйте у оператора).

Проверьте баланс сим карты — прочитайте: Как проверить счет на детских GPS часах, пополните Ваш баланс у мобильного оператора. В любом случае не будет лишним проверить работу интернет на мобильном телефоне. PIN сим-карты обязательно должен быть отключен!

smart-baby-watch-q50_06Вторая причина отсутствия интернет – в устройстве прописаны неправильные настройки APN мобильного оператора сотовой связи. Читайте инструкцию: Как поменять APN на детских часах с функцией GPS трекера.
Возможно, есть сбой в работе оператора сотовой связи — просто подождите и повторите предыдущее действие.

Третья причина — неправильный IP.

Отправьте с любого телефона СМС на номер сим карты в часах pw,123456,ts# (если 123456 не проходит, отправьте 523681). Часы при этом должны быть включены. Дождитесь ответа и проверьте регион в строке «ip_url:». Список соответствия ip к регионам:

  • Европа и Африка ip 28.132.157 (port 8001)
  • Азия и Океания ip 169.10.136 (port 8001)
  • Северная Америка ip 153.6.9 (port 8001)
  • Южная Америка ip 207.93.14 (port 8001)
  • Гонконг ip 58.96.181.173 (agpse.3g-elec.com) (port 8001)

Если данные в строке «ip_url:» не Вашего региона или не подходят ни для какого региона, необходимо отправить СМС с соответствующей командой. Например, для региона Европа и Африка: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# .

Для других регионов подставьте соответствующий ip.

На всякий случай сохраните смс для возможности отката. Если все получилось, переходите к перезагрузке часов с GPS.

Перезагрузка (принудительная).

Отправьте на номер в часах смс pw,123456,reset# и дождитесь их перезагрузки.

В большинстве случаев все эти действия решают проблему с «Нет сетевого оборудования (найти не в сети)» и детские GPS часы видны на карте в приложении SE Tracker.

Убедитесь, что на дисплее часов отображается сигнал сотовой сети T и значок интернета «Е».

Если даже при выполнении всех действий остается надпись «найти не в сети» то вероятно сим карта не подходит и для решения проблемы необходима замена на карту другого тарифа или мобильного оператора.

Остерегайтесь подделок, так как не все функции определения местоположения, использования интернет и способности совершать скрытые звонки будут доступны.

Выбирайте оригинальное устройство часы-телефон с функцией GPS от SE Group и приложение SE Tracker.

 

Цена 800 грн.